Гарантия, условия возврата

Гарантия на мебель составляет:

  • бытовая: 18 месяцев;
  • для общественных помещений: 12 месяцев;

*Гарантия начинает действовать с момента принятия товара Покупателем и подписания товарной накладной.

Гарантийное обслуживание не распространяется:

  • в случае истечения гарантийного срока;
  • при нарушении правил эксплуатации;
  • при дефектах, возникших в результате самостоятельной транспортировки, сборки, ремонта;
  • при превышении допустимых нагрузок на изделие, механизмы трансформации;
  • механических, химических повреждениях изделия;
  • при попадании внутрь изделия жидкостей, предметов, насекомых и животных;
  • при ущербе, возникшем в результате форс-мажорных обстоятельств (пожаров, наводнений и т. д.).
  • при использовании изделия в производственных целях.

*ВАЖНО! Мебель для сидения и лежания предназначена только для сидения и лежания соответственно, поэтому, если Вы хотите, чтобы она Вам прослужила в течение всего срока службы, не используйте ее не по назначению, не разрешайте детям прыгать на ней.

Не являются дефектами следующие моменты:

  • Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой (ГОСТ 19917-93).
  • Предельные отклонения от габаритных размеров изделий мягкой мебели могут составлять ±20 мм, корпусной мебели ±5 мм, стульев и матрасов ±10 мм (ГОСТ 19917-93).
  • Складки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия (ГОСТ 19917-93)
  • Появление складок на обивочном материале, вызванное эксплуатационными нагрузками и растяжением материала – является нормой при эксплуатации изделия
  • Предусмотренные зазоры между трансформируемыми частями изделия для удобства эксплуатации
  • Незначительное расхождение облицовочного материала с образцом по тону; отличия оттенков обивочных тканей, кож в составе изделия, а также от образца ткани, кожи
  • Несущественные отличия фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные, и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм.
  • Неоднородность тиснения натуральной кожи, вызванная природными метками на коже животных.
  • Естественный запах облицовочных кож и материалов
  • Естественное «старение» натуральной кожи в процессе эксплуатации, особенно в местах приложения нагрузки.
  • Особенности ворсовой ткани: возможное появление областей с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани в местах более частого сидения, возникшие в процессе эксплуатации мебели

В случае обнаружения каких-либо дефектов в течение гарантийного срока Вам необходимо будет сделать следующее:

Отправить претензию на электронную почту 7766486jplsofa@mail.ru с подробным описанием выявленного заводского брака.

  • Приложить фотографии дефекта.
  • Копию (фото) договора.
  • Копию (фото) чека.

В случае подтверждения заводского брака Покупатель вправе предъявить Продавцу требования:

  • соразмерного уменьшения цены товара;
  • безвозмездного устранения недостатков Товара в разумный срок;
  • возмещение своих расходов на устранение недостатков товара;
  • возврат товара.

В спорных ситуациях Продавец должен произвести экспертизу для установления факта заводского брака.

В случае установления экспертизой возникновения брака по вине Покупателя в результате неправильной эксплуатации, Покупатель должен будет оплатить все расходы, понесенные Продавцом на проведение экспертизы.

  1. При приемке товара Покупатель должен тщательно проверить в присутствии курьера комплектность, цвет, внешний вид заказа на предмет отсутствия дефектов. После проверки необходимо подписать товарную накладную и расплатиться.
  2. После того как Вы подписали товарную накладную на доставленное Вам изделие, Вы подтвердили, что изделие соответствует нормам. После данной процедуры претензии приниматься не будут, за исключением выявления у изделия заводского брака.
  3. Хотим обратить Ваше внимание, что мягкая мебель, изготовленная на заказ в выбранных Вами расцветках обивочных материалов, является товаром с индивидуально-определенными свойствами и не подлежит возврату или обмену. Однако в исключительных случаях мы готовы пойти навстречу Покупателю (обсуждается индивидуально) и вернуть деньги за купленное изделие с удержанием комиссии в размере 30% от стоимости заказа.
  4. Мебель, купленная из выставочного зала, возврату не подлежит
  5. Если Вы приобретаете мягкую мебель из выставочного зала по уценке (распродаже), то в данном случае претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  6. В случае приобретения мягкой мебели по складской программе из наличия на складе дистанционным способом вы можете отказаться от покупки товара, либо вернуть его в течение 7 дней после приобретения.
  7. В случае возврата Покупателю будет нужно предъявить курьеру:

    • заявление в письменной форме о причинах возврата;
    • копию паспорта;
    • товар со всеми комплектующими (товар не должен иметь следов эксплуатации и сохранить товарный вид);
    • документация, подтверждающая покупку: договор и чеки.
  8. Покупателю в оговоренные законом сроки выплачивается сумма за товар, за исключением стоимости услуг по доставке товара Покупателю, подъему и сборке. Покупатель должен будет оплатить стоимость услуг по выносу и доставке товара Продавцу.