Методика выбора качественных офисных кресел

Выбрать хорошее офисное кресло не так просто, как кажется. Все они кажутся одинаковыми. Но на практике все иначе. Одно кресло прослужит вам 15 лет и будет очень комфортным, другое – максимум 3 года, и, сидя на нем, у вас возникнет чувство, что оно сделано из бетона.

Как не ошибиться с выбором?

Несколько простых рекомендаций помогут вам сэкономить массу времени и сил. Следуя им, вы сможете подобрать именно такие офисные кресла, которые хотите. Что нужно учесть:

  1. Бюджет. Именно от этого зависит качество мебели, производители, стиль и эргономика. Если бюджет небольшой – стоит хорошенько подумать и взвесить все. Покупать самые дешевые кресла – временная полумера, а не решение проблемы. Возможно, имеет смысл выделить больше средств и не возвращаться к этому вопросу в ближайшие 15-20 лет?
  2. Возможность сэкономить. Предприниматель, добившийся успеха, знает цену деньгам. И тратить их попусту не будет. Если есть возможность получить желаемое и потратить меньше денег – нужно пользоваться ею. Например, открыть раздел нашего сайта, посвященный распродаже кресел в Москве. Да, выбор будет меньше, но продукция высокого качества и по отличной цене.
  3. Срок службы. Недорогие офисные кресла, как показывает практика, прослужат максимум 3-5 лет. Что и говорить о самой дешевой мебели, которая может буквально развалиться через несколько месяцев. Вот и считайте, есть ли смысл регулярно тратить деньги на покупку кресел, подвергая себя большому стрессу и теряя драгоценное время? Более выгодный с этой точки зрения вариант – хорошие кожаные кресла из Китая производства JPL. Они дешевле многих аналогов, но успешно продаются в европейских странах. Сами понимаете, откровенный ширпотреб там никто покупать не будет.
  4. Стиль. Дизайнерское кресло, которое переливается на солнце и играет всеми цветами радуги – интересное решение, но не очень практичное. Сейчас это может быть модно, через год или два - уже нет. Классика – вот то, что никогда не выйдет из моды. Такая мебель всегда будет оставаться актуальной и эстетически привлекательной.

Достаточно ли этого?

Это самый минимум факторов, на которые нужно обращать внимание. Но именно это дает максимальный результат. Слышали о законе Парето? Согласно этому принципу, 20% усилий дает 80% результата и наоборот. Так зачем учитывать 80% менее важных факторов, которые дают всего 20% результата? Помните о главном, и вы получите именно то, что хотите.