Хотите приобрести качественную и долговечную мебели для спальни, сэкономив свои деньги? Кто же не хочет.
Статьи
Выбор хорошей офисной мебели – это как покупка пары дорогих туфель. Либо хорошо сидят и радуют глаз, либо невероятно жмут и выглядят как валенки под вечерним платьем.
Гостиная – это не просто еще одна комната. Это именно то место, где все члены семьи могут собраться поздним вечером, поделиться своими впечатлениями о прожитом дне, посмотреть «Игру престолов» за попкорном, обсудить совместные планы или просто насладиться компанией друг друга.
Согласно статистике, 9,4% трудоспособного населения США хоть один раз в неделю работают удаленно. Это почти каждый десятый.
Распродажа. У кого-то это слово ассоциируется с огромной толпой людей, часами ожидающих в очереди, чтобы приобрести еще одну бесполезную вещь сомнительного качества с большой скидкой.
Кабинет руководителя – это рабочее место, зал для совещаний и конференц-зал в одном флаконе. Вы ведь не собираетесь запрещать деловым партнерам или своим сотрудникам заходить к вам в кабинет?
Выбрать хорошее офисное кресло не так просто, как кажется. Все они кажутся одинаковыми. Но на практике все иначе.
Журнальный столик нужен не всем. Только тем, кто хочет сделать свой рабочий кабинет или ресепшн по-настоящему комфортным и стильным.
Только представьте: вы пришли в офис в 9 утра, зашли в свой кабинет и заглянули в ежедневник. За сегодня нужно успеть провести 4 встречи, просмотреть 2 договора и написать коммерческое предложение.
Современные технологии избавили нас от множества проблем. Вместо бумажных телефонных справочников – специальные программы, вместо ежедневников – электронные органайзеры.
Обустройство офиса – не первая необходимость. Куда важнее клиенты, поставщики, партнеры… Но когда первоначальный этап развития пройден, пора задуматься о своих сотрудниках.
На эту тему можно спорить днями. Одни предприниматели считают, что это напрасная трата денег, другие – улучшение имиджа компании, остальные готовы пойти на этот шаг только при наличии свободных средств. Кто же прав?
Офисная мебель – еще одна статья расходов, которую многие предприниматели не любят. Действительно, зачем тратить деньги на то, что прямо не влияет на прибыль?
Стол для переговоров – не просто мебель. Это визитная карточка вашей компании. И если вы достигли того уровня, когда репутация и имидж играют не последнюю роль – самое время задуматься о том, что о вас думают деловые партнеры.
Покупка любой мебели требует длительных размышлений и продумывания, как она впишется в интерьер квартиры или загородного дома. Что касается мягкой части, то тут сомнений может быть еще больше, поскольку диваны и кресла используются с большей интенсивностью, чем шкафы-купе, комоды или горки.